Поддержка сайта

Наша команда специализируется на поддержке сайтов, работающих на платформе 1С-Битрикс. Основная специализация и многолетний опыт работы с битрикс, позволяет оперативно решать технические проблемы, возникающие при работе ваших ресурсов.

Техническая поддержка сайта включает в себя полный перечень мероприятий по обновлению и обеспечению работоспособности вашего ресурса. Проводятся любые технические работы от изменения телефона на сайте, до переноса сайта на другой хостинг.

Используя предоплаченные рабочие часы по вашему тарифному плану обслуживания, вы можете размещать нам заявки на обновление контента, изменение работы функционала, разработку нового функционала, получить техническую консультацию по работе и развитию сайта или выбору хостинга, провести технический аудит сайта и прочие услуги.
  • Переход на битрикс
  • Перенос сайта на 1С-Битрикс

Тарифные планы поддержки сайта на 1С-Битрикс

Начальный

2 400
в месяц

  • 1 сайт
  • 2 часа работ в месяц
  • Время реакции 12 часов
  • Мониторинг сайта
  • Резервное копирование
  • Прием заявок в Skype

Базовый

5 500
в месяц

  • 1 сайт
  • 5 часов работ в месяц
  • Время реакции 8 часов
  • Мониторинг сайта
  • Резервное копирование
  • Прием заявок в Skype

Бизнес

10 800
в месяц

  • до 2-х сайтов
  • 12 часов работ в месяц
  • Время реакции 4 часа
  • Мониторинг сайта
  • Резервное копирование
  • Прием заявок в Skype

Преимущество услуги - "Поддержка сайта"

Услуга поддержки сайта от разовых работ специалиста отличается сроками и гарантиями выполнения. Поддержка сайта имеет максимальный приоритет по срокам выполнения. Если от вас поступает задача по работе с сайтом, то время начала ее выполнения гарантированно тарифным планом обслуживания. В течении рабочего времени специалист постоянно находится на связи в скайпе, что обеспечивает максимально быструю реакцию на решение критических проблем или оперативного обновления небольшого объема информации. Если задачи не несут критический характер, а связаны с доработкой/разработкой функционала или с добавлением/обновлением большого объема данных, задача предварительно оценивается в нормо-часах, согласовывается с вами, после чего ставится в работу специалисту.

Если вы хотите единоразово привлечь специалиста для работы с вашим сайтом, то работы начнутся по мере освобождения специалиста от приоритетных задач.

Время решения задач в рамках поддержки сайта

По опыту работы и анализу обращений мы составили таблицу со списком наиболее частых задач и среднем временем решения. Время решения задач может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Тип проводимых работ Оценочное время
Обновление информации на странице
Логотипа, Контактной информации, Текстовой информации и др.
5 минут - 1 изменение
Форма обратной связи
Размещение, настройка и интеграция с дизайном сайта
20 минут
Сложная форма сбора данных до 10 полей
Сохранение данных в базу данных, отправка на email
1.5 часа
Создание информационного раздела на сайте
Новости, Статьи, Портфолио и др.
1 час - 1 раздел
Подключение платежных систем
Яндекс.Касса 3.x, WebMoney, QIWI, Деньги@mail.ru, Assist, PayPal, ChronoPay, RoboKassa и др.
2 часа - 1 система
Интеграция сайта с системами SMS рассылок
P1sms, QUICKTEL, SMSDirect и др.
2 часа - 1 сервис
Интеграция с автоматизированными системами расчета доставки
IML, Edost, PickPoint, Деловые линии, СДЭК, Boxberry, КИТ, DPD и др.
2 часа - 1 сервис
Перенос сайта на другой хостинг 2 часа
Сравнение товаров
Функционал для интернет магазинов, позволяет сравнивать характеристики разных товаров
2 часа
Экспорт товаров магазина на внешние площадки
Яндекс маркет и др.
3 часа
Умный фильтр в каталоге товаров 5 часов
Избранные товары
Раздел со списком избранных товаров пользователя + в каталоге товаров и товарной карточке возможность добавлять товар в избранное
5 часов

Хотите разместить ваш сайт у нас на поддержке, но он работает не на 1С-Битрикс? Предлагаем воспользоваться нашей услугой перенос сайта на 1С-Битрикс с 50% скидкой и последующим сопровождением нашей командой разработчиков.